» Разработка программ ДПО

Непрерывное профессиональное образование
 
 
 

Разработка программ ДПО

Разработка программ ДПО
 

Программы дополнительного профессионального образования - доверяют профессионалам!

 
Благодаря сформированному профессорско-преподавательскому составу, а также на основе взаимодействия с преподавателями других вузов (при проведении сетевого, дистанционного обучения, а также других совместных проектов) можно заказать услуги по разработке и написанию программ дополнительного профессионального образования в соответствии с действующей нормативно-правовой базой и существующими требованиями к оформлению программ ДПО (В данное время на основе собственных разработок имеется возможность профессиональной разработки программ ДПО в соответствии с современными требованиями законодательства, ФГОСами, Профстандартами по следующим направлениям: педагогика, психология, конфликтология, медиация, экономика).
 

Зачем заказывать разработку программы ДПО?

 
Данная услуга возникла спонтанно, но уже приобрела популярность и становится востребованной. При проведении семинаров в ДПО экспертам приходилось разъяснять и на примерах моделировать и создавать программы к уже существующим курсам повышения квалификации или приводить программы ДПО к современным требованиям для наших слушателей (руководители образовательных организаций, руководители учебно-методических центров и др.).
 
Специализированный семинар  
 
Чего стоит популярное требование описать компетенции, которыми овладеет слушатель программы ДПО. Какое количество компетенций перечислить? В одном случае встречается программа повышения квалификации рассчитанная на 30 ак.часов и в ней 24 компетенции описаны... это не вполне соответствует действительности. А в другом случае программа повышения квалификации (72 ак.часа), а компетенций всего четыре. Да и виды компетенций вызывают не мало вопросов - где их брать, какие включать, какие не включать в программу.
 
Специалистами и экспертами в ДПО успешно разработаны программы повышения квалификации в сферах: охраны труда, педагогики, психологии, медиации, юриспруденции, управления социальными процессами и др.
 
(В данное время на основе собственных разработок имеется возможность профессиональной разработки программ ДПО в соответствии с современными требованиями законодательства, ФГОСами, Профстандартами по следующим направлениям: педагогика, психология, конфликтология, медиация, экономика).
 
Если у Вас возникают вопросы по разработке, подготовке и написанию программ ДПО, напишите через форму Обратной связи на портале ДПО
 
Также Вы можете посетить специализированный семинар очно или в форме вебинара, который ежемесячно проводит:
 
Методика разработки образовательных программ на основе профессиональных стандартов с целью использования их  для проведения профессионально-общественной аккредитации
 
Актуальность
Постановлением Правительства Российской Федерации № 295 от 15 апреля 2014 принята государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы, одной из задач которой является формирование системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров, включая развитие региональных систем непрерывного образования.
Для активизации процесса, Министерством образования и науки  России в адрес органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, направлены методические рекомендации по стимулированию и поддержке непрерывного образования в субъектах Российской Федерации  (письмо от 26 декабря 2013 г. № АК-3076/06, письмо от 23 января 2014 № ДЛ-28/06);  разрабатывается концепция непрерывного образования взрослых.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ  и различных дополнительных  образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования. Таким образом дополнительное профессиональное образование (далее – ДПО) является основной составляющей системы непрерывного образования взрослых.
1 июля 2013 года утвержден приказ Минобрнауки России № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (далее – Порядок), которым предусматривается разработка новых процедур организации ДПО, оценки качества программ ДПО, новые формы регламентирующих и методических документов.
В целях реализации Порядка подготовлены и направлены во все организации разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечении в сфере дополнительного профессионального образования  (письма от 8 октября 2013 г. № 06-731;  от 20 мая 2014 г. № АК-1427/06) и рекомендации «О документах о квалификации» (письмо от 2 сентября 2013 г. № АК-1879/06 ).
Премьер-министром Дмитрием Медведевым подписано распоряжение от 31 марта 2014 года №487-р  «Об утверждении комплексного плана мероприятий по разработке профессиональных стандартов». Планом предусмотрены мероприятия направленные на создание условий для координации деятельности работодателей, образовательных организаций, профсоюзов, государственных органов власти по выработке основных направлений политики в сфере развития профессиональных квалификаций, в том числе на основе разработки профессиональных стандартов, повышения эффективности подготовки кадров, внедрения независимой оценки квалификаций.
Все эти вопросы предполагается обсудить совместно с представителями Министерства образования и науки Российской Федерации, Рособрнадзора, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,  Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры в г. Москве на семинаре по теме:

Методика разработки образовательных программ на основе профессиональных стандартов с целью использования их  для проведения профессионально-общественной аккредитации
 
В программу включены следующие темы:
  • Концепция развития непрерывного образования взрослых;
  • Современная нормативная правовая база и методическое обеспечение ДПО; 
  • Основные направления государственной политики в сфере ДПО;
  • Особенности лицензирования дополнительных профессиональных программ (ДПП);
  • Профессионально-общественная аккредитация ДПП;
  • Общественная аккредитация образовательных организаций, реализующих ДПП;
  • Оценка качества ДПО, включая внутренний мониторинг качества; Проект системы внутреннего мониторинга качества ДПО;
  • Опыт работы общественных и некоммерческих организаций в сфере оценки качества ДПО. Государственно-частное партнерство. Государственно-общественные объединения образовательных учреждений (СРО), реализующих программы ДПО;
  • Разработка профессиональных образовательных стандартов;
  • Макеты ДПП профессиональной переподготовки и программ повышения квалификации;
  • Вопросы признания документов установленного образца;
  • Практика разработки содержания  ДПП повышения квалификации преподавателей вузов с учетом перечня новых компетенций проектов профессиональных стандартов «Преподаватель» и «Руководитель». Разработка и апробация рекомендаций по организации и осуществлению образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, учитывающих требования нового законодательства.
Заинтересовались? Оставьте заявку на сайте института Заявка или напишите через Обратную связь о своем желании принять участие в семинаре

Нравится