Разработка программ ДПО
Программы дополнительного профессионального образования - доверяют профессионалам!
Благодаря сформированному профессорско-преподавательскому составу, а также на основе взаимодействия с преподавателями других вузов (при проведении сетевого, дистанционного обучения, а также других совместных проектов) можно заказать услуги по разработке и написанию программ дополнительного профессионального образования в соответствии с действующей нормативно-правовой базой и существующими требованиями к оформлению программ ДПО (В данное время на основе собственных разработок имеется возможность профессиональной разработки программ ДПО в соответствии с современными требованиями законодательства, ФГОСами, Профстандартами по следующим направлениям: педагогика, психология, конфликтология, медиация, экономика).
Зачем заказывать разработку программы ДПО?
Данная услуга возникла спонтанно, но уже приобрела популярность и становится востребованной. При проведении семинаров в ДПО экспертам приходилось разъяснять и на примерах моделировать и создавать программы к уже существующим курсам повышения квалификации или приводить программы ДПО к современным требованиям для наших слушателей (руководители образовательных организаций, руководители учебно-методических центров и др.).
Специализированный семинар
Чего стоит популярное требование описать компетенции, которыми овладеет слушатель программы ДПО. Какое количество компетенций перечислить? В одном случае встречается программа повышения квалификации рассчитанная на 30 ак.часов и в ней 24 компетенции описаны... это не вполне соответствует действительности. А в другом случае программа повышения квалификации (72 ак.часа), а компетенций всего четыре. Да и виды компетенций вызывают не мало вопросов - где их брать, какие включать, какие не включать в программу.
Специалистами и экспертами в ДПО успешно разработаны программы повышения квалификации в сферах: охраны труда, педагогики, психологии, медиации, юриспруденции, управления социальными процессами и др.
(В данное время на основе собственных разработок имеется возможность профессиональной разработки программ ДПО в соответствии с современными требованиями законодательства, ФГОСами, Профстандартами по следующим направлениям: педагогика, психология, конфликтология, медиация, экономика).
Если у Вас возникают вопросы по разработке, подготовке и написанию программ ДПО, напишите через форму
Обратной связи на портале ДПО
Также Вы можете посетить специализированный семинар очно или в форме вебинара, который ежемесячно проводит:
Методика разработки образовательных программ на основе
профессиональных стандартов с целью использования их для проведения профессионально-общественной
аккредитации
Актуальность
Постановлением Правительства Российской Федерации № 295 от
15 апреля 2014 принята государственная программа Российской Федерации «Развитие
образования» на 2013 - 2020 годы, одной из задач которой является формирование
системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных
кадров, включая развитие региональных систем непрерывного образования.
Для активизации процесса, Министерством образования и
науки России в адрес органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление
в сфере образования, направлены методические рекомендации по стимулированию и
поддержке непрерывного образования в субъектах Российской Федерации (письмо от 26 декабря 2013 г. № АК-3076/06, письмо
от 23 января 2014 № ДЛ-28/06); разрабатывается концепция непрерывного
образования взрослых.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» система образования создает
условия для непрерывного образования посредством реализации основных
образовательных программ и различных
дополнительных образовательных программ,
предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных
программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической
деятельности при получении образования. Таким образом дополнительное
профессиональное образование (далее – ДПО) является основной составляющей
системы непрерывного образования взрослых.
1 июля 2013 года утвержден приказ Минобрнауки России № 499 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным профессиональным программам» (далее – Порядок), которым
предусматривается разработка новых процедур организации ДПО, оценки качества
программ ДПО, новые формы регламентирующих и методических документов.
В целях реализации Порядка подготовлены и направлены во все
организации разъяснения об особенностях законодательного и нормативного
правового обеспечении в сфере дополнительного профессионального
образования (письма от 8 октября 2013 г.
№ 06-731; от 20 мая 2014 г. №
АК-1427/06) и рекомендации «О документах о квалификации» (письмо от 2 сентября
2013 г. № АК-1879/06 ).
Премьер-министром Дмитрием Медведевым подписано распоряжение
от 31 марта 2014 года №487-р «Об
утверждении комплексного плана мероприятий по разработке профессиональных
стандартов». Планом предусмотрены мероприятия направленные на создание условий
для координации деятельности работодателей, образовательных организаций,
профсоюзов, государственных органов власти по выработке основных направлений
политики в сфере развития профессиональных квалификаций, в том числе на основе
разработки профессиональных стандартов, повышения эффективности подготовки
кадров, внедрения независимой оценки квалификаций.
Все эти вопросы предполагается обсудить совместно с
представителями Министерства образования и науки Российской Федерации,
Рособрнадзора, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры в г. Москве на
семинаре по теме:
Методика разработки образовательных программ на основе
профессиональных стандартов с целью использования их для проведения профессионально-общественной
аккредитации
В программу включены следующие темы:
- Концепция развития непрерывного образования взрослых;
- Современная нормативная правовая база и методическое
обеспечение ДПО;
- Основные направления государственной политики в сфере ДПО;
- Особенности лицензирования дополнительных профессиональных программ
(ДПП);
- Профессионально-общественная аккредитация ДПП;
- Общественная аккредитация образовательных организаций,
реализующих ДПП;
- Оценка качества ДПО, включая внутренний мониторинг качества;
Проект системы внутреннего мониторинга качества ДПО;
- Опыт работы общественных и некоммерческих организаций в
сфере оценки качества ДПО. Государственно-частное партнерство.
Государственно-общественные объединения образовательных учреждений (СРО),
реализующих программы ДПО;
- Разработка профессиональных образовательных стандартов;
- Макеты ДПП профессиональной переподготовки и программ
повышения квалификации;
- Вопросы признания документов установленного образца;
- Практика разработки содержания ДПП повышения квалификации преподавателей
вузов с учетом перечня новых компетенций проектов профессиональных стандартов
«Преподаватель» и «Руководитель». Разработка и апробация рекомендаций по
организации и осуществлению образовательной деятельности по дополнительным
профессиональным программам, учитывающих требования нового законодательства.
Заинтересовались? Оставьте заявку на сайте института
Заявка или напишите через
Обратную связь о своем желании принять участие в семинаре
Нравится