Непрерывное профессиональное образование
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Повышение квалификации педагогов, методистов, руководителей образовательных организаций и сотрудников сферы образования (документ об окончании - удостоверение о повышении квалификации государственного вуза)
Все программы разработаны на основе профессионального стандарта с учетом требований работодателей.
 
  • Преподаватель высшего образования и преподаватель дополнительного образования, 144 ак.часа - подробнее
  • Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности, 72 ак.часа - подробнее
  • Реализация учебного процесса на основе современных образовательных технологий, 72 ак.часа - подробнее
  • Реализация модульных технологий в высшем, среднем и дополнительном профессиональном образовании, 72 ак.часа - подробнее
  • Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании, 72 ак.часа - подробнее
  • Современные психолого-педагогические технологии, 72 ак.часа - подробнее
  • Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, 72 ак.часа - подробнее
  • Мотивация и познавательная активность обучающихся, 72 ак.часа - подробнее
  • Основы возрастной психологии, 72 ак.часа - подробнее
  • Психологическое консультирование на основе методов музыкально-интегральной терапии, 72 ак.часа - подробнее
  • Особенности психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми, 72 ак.часа - подробнее
  • Медиация в образовательной организации, 72 ак.часа - подробнее
  • Стратегии общения и способы урегулирования конфликтов в образовательной организации, 72 ак.часа - подробнее
  • Экономическая эффективность управления образовательным учреждением дополнительного профессионального образования, 72 ак.часа - подробнее
  • Управление персоналом учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, 72 ак.часа - подробнее
  • Модели и технологии обучения: внедрение и адаптация в образовании, 16 ак.часов - подробнее


Категория: Обучение / Повышение квалификации / Анонсы мероприятий ДПО

 

Профессиональная переподготовка руководитель образовательной организации (документ об окончании - диплом государственного вуза о профессиональной переподготовке)
Все программы разработаны на основе профессионального стандарта с учетом требований работодателей.
 
«Руководитель образовательной организации высшего образования», 298 ак.часов - подробнее
«Руководитель профессиональной образовательной организации» , 298 ак.часов - подробнее
«Руководитель организации дополнительного профессионального образования», 298 ак.часов - подробнее


Категория: Обучение / Профессиональная переподготовка / Анонсы мероприятий ДПО

 

Профессиональная переподготовка педагог и методист (документ об окончании - диплом государственного вуза о профессиональной переподготовке)
Все программы разработаны на основе профессионального стандарта с учетом требований работодателей.

«Педагог профессионального обучения», 298 ак.часов - подробнее
«Методист в сфере профессионального обучения», 298 ак.часов - подробнее
«Преподаватель в сфере высшего образования», 298 ак.часов - подробнее
«Преподаватель в сфере дополнительного профессионального образования», 298 ак.часов - подробнее
«Преподаватель в сфере среднего профессионального образования», 298 ак.часов - подробнее
«Методист в сфере среднего профессионального образования», 298 ак.часов - подробнее

Категория: Информация / Профессиональная переподготовка / Анонсы мероприятий ДПО

 

О роли федеральных образовательных организаций в развитии ДПО – часть 4

0
О роли федеральных образовательных организаций в развитии дополнительного профессионального образования - В.В. Безлепкин, Л.В. Шмелькова 
 

Решение задач цифровой экономики, дальнейшая реализация экономических реформ, освоение новых технологий, успехи модернизации России в огромной степени зависят от уровня профессионализма и деловой квалификации кадров. Сохранение и развитие уровня квалификации кадров находится в прямой зависимости от стабильного развития системы ДПО.

 

С нашей точки зрения, в качестве ключевого перспективного направления развития сферы ДПО должно стать объединение существующих профессиональных сообществ в сфере ДПО и в сфере профессионального образования (высшего образования и среднего профессионального образования). И это должно быть не просто объединение, а расширение с охватом не менее 50% участников сферы ДПО и профессионального образования, и выход на новый виток развития в формате Совета профессиональных квалификаций в сфере основного и дополнительного профессионального образования (далее – СПК в сфере профессионального образования).


 

Категория: Мероприятия / Анонсы мероприятий ДПО