» » Страница 2

Непрерывное профессиональное образование
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Соотнести формируемые профессиональные компетенции с трудовыми функциями профессионального стандарта

При разработке программы профессиональной переподготовки возникли вопросы о соотнесении формулируемых профессиональных компетенций с трудовыми функциями профессионального стандарта. Что с чем соотнести?

Категория: Информация / Вопросы-ответы

 

Формирование сферы непрерывного образования взрослых в Российской Федерации

Формирование сферы непрерывного образования взрослых в Российской ФедерацииВ статье рассматривается проект «Концепции непрерывного образования взрослых в Российской Федерации», разрабатываемый Минобрнауки России, предлагается его широкое обсуждение.

Категория: Информация

 

О приоритетах государственной политики, законодательном и нормативном обеспечении в сфере дополнительного профессионального образования

О приоритетах государственной политики, законодательном и нормативном обеспечении в сфере дополнительного профессионального образования. В статье рассматриваются актуальные вопросы государственной политики, а также вопросы развития правового и нормативно-методического обеспечения системы дополнительного профессионального образования. Продолжение

Категория: Информация / Нормативная база ДПО

 

О приоритетах государственной политики, законодательном и нормативном обеспечении в сфере дополнительного профессионального образования

О приоритетах государственной политики, законодательном и нормативном обеспечении в сфере дополнительного профессионального образованияВ статье рассматриваются актуальные вопросы государственной политики, а также вопросы развития правового и нормативно-методического обеспечения системы дополнительного профессионального образования.

Категория: Информация / Нормативная база ДПО

 
Назад Вперед